Группа PSA в первом полугодии заняла по продажам автомобилей в Европе долю в 17,4%

Группа PSA в первом полугодии заняла по продажам автомобилей в Европе долю в 17,4%

За первые 6 месяцев 2019 года группа PSA, которая, в частности, является владельцем таких автобрендов, как Citroen, Peugeot, Opel, смогла усилить свои позиции на рынках Европы и Африки, а объем продаж по всему миру составил 1,9 млн машин.
Рынок / Александр Кузнецов 17 Июл 2019, 18:00
Группа PSA в первом полугодии заняла по продажам автомобилей в Европе долю в 17,4%

Несмотря на общее падение рынка легковых автомобилей на 2,4%, в течение первого полугодия группа PSA смогла занять в Европе долю в 17,4%. Рост продаж отмечался на всех основных рынках: в Италии (+ 1,1%), Франции (+ 0,7%), Великобритании (+ 0,2%), Германии (+ 0,1%) и Испании (+ 0,1%). Также группа PSA сохранила лидерство в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) с долей рынка 24,7%. Об этом сообщает пресс-служба PSA.

Однако на рынках других стран ситуация не столь оптимистичная. Падение продаж наблюдается в Китае и Юго-Восточной Азии (- 60,6%), на Ближнем Востоке (- 68,4%) и в Латинской Америке (- 29,3%).

«Несмотря на спад продаж на мировых автомобильных рынках в первом полугодии, нам удалось увеличить долю рынка в нескольких странах, особенно в Европе и Африке. Это стало возможным благодаря успеху продаж легких коммерческих автомобилей», – заявил Карлос Таварес, председатель правления группы PSA.

От также подчеркнул, что с 2025 года PSA собирается стать ведущим игроком на рынке электромобилей и в связи с этим готовит полностью электрическую линейку легких коммерческих автомобилей. Так, электрические Citroеn Berlingo и Peugeot Partner уже продаются на рынке.

В апреле прошлого года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме группа PSA представила прототипы электрифицированных Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а на 2020 год была анонсирована премьера электрифицированного фургона среднего сегмента. В течение двух лет будет представлено 14 новых электрифицированных моделей.

По данным аналитического агентства «Автостат», в России за первое полугодие было продано 2043 легковых автомобиля Peugeot (- 31%) и 1416 автомобилей марки Citroen (- 34%). В целом в условиях сокращающегося рынка (- 2,4%) доля группы PSA снизилась (- 0,2 п.п.).

О компании

Groupe PSA (Peugeot Societe Anonyme) (акционерное общество «Пежо»), 1991−2016 − PSA Peugeot Citroen (Euronext: UG) – французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Основана в 1976 году.

Штаб-квартира – в Рюэй-Мальмезон, Иль-де-Франс, Франция. Владелец таких брендов, как Citroen, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться